Как играть от первого лица в Red Dead Redemption 2
Содержание
Существует режим перспективы от первого и третьего лица. Он доступнен в Red Dead Redemption 2 с момента запуска. Этот режим (от третьего лица) стал популярен после того, как Grant Theft Auto 5 впервые была запущена еще в 2013 году и показала нам все его прелести. В этом руководстве по свежему блокбастеру от Rockstar Games мы расскажем вам, как играть от первого лица в Red Dead Redemption 2.
Чтобы вы могли легко перемещаться в режимах между первым и третьим лицом, когда вы путешествуете по Дикому Западу.
Всю важную информацию о игре Red Dead Redemption 2 отRockstar вы можете найти, перейдя в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. В нем вы найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с телефона.
Как переключиться в режим от первого лица в Red Dead Redemption 2
Независимо от того, играете ли вы в Red Dead Redemption 2 на PS4 или Xbox One, вы можете переключать камеру между тремя перспективами.
Вы можете играть либо в режиме от первого лица, либо в двух вариантах режима от третьего лица.
Например. вы можете установить камеру рядом с Артуром Морганом. Или в нескольких метрах от главного героя.
Переключение между всеми тремя режимами происходит просто: нажмите сенсорную панель на геймпаде PS4 или кнопку Select на геймпаде Xbox One.
Нажатие этой кнопки переключит вас между всеми тремя режимами камеры. И вы можете переключать режимы столько, сколько вам нравится, играя в Red Dead Redemption 2.
Обратите внимание, что в игре от Rockstar будут некоторые ситуации, когда вы будете вынуждены играть в одной перспективе камеры. В начале игры есть сюжетная миссия. В ней Артур напивается до потери сознания.
И для большей части этого сценария вы застрянете в режиме камеры от первого лица. Помимо подобных случаев, вы можете свободно переключаться между перспективами от первого и третьего лица.
Есть ли какие-либо преимущества в игре от первого лица?
Мы играли в Red Dead Redemption 2 от первого и третьего лица. И нам трудно выбрать что лучше. Прицеливание является стабильным в обоих режимах, поэтому выбор сводится к вашему полю зрения.
При игре от третьего лица вы получаете более широкий обзор мира вокруг Артура. Однако, поскольку игра не является коридорным шутером, это не дает большого преимущества в игровом процессе.
Читать еще: