Операции банды Датча Red Dead Redemption 2
Содержание
На этой странице мы собрали побочные миссии Red Dead Redemption 2, связанные с кражами и грабежами, которые могут быть начаты при встрече с членами банды Датча. Прохождение этих миссий — хорошая идея, чтобы быстро разбогатеть. Итак, RDR2 Побочная миссия Операции банды Датча!
Всю важную информацию о игре Red Dead Redemption 2 от Rockstar вы можете найти, перейдя в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. В нем вы найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с телефона.
Примечание — маркеры квестов для второстепенных миссий, которые вам дают члены банды, появляются в случайном порядке. Проверяйте свою карту всякий раз, когда возвращаетесь в укрытие банды. Попробуйте позаботиться о миссиях, заказанных другими членами банды сразу. Если вас продвигают слишком быстро до следующих глав кампании, вы можете потерять возможность сыграть их безвозвратно.
Домашнее ограбление — Хавьер
Маркер миссии может появиться в лагере банд во второй главе игры , но вы также можете разобраться с этим в третьей главе. Поговорите с Хавьером в штаб-квартире банды.
Отправляйтесь с Хавьером на ферму, расположенную к северу от Валентина. Подойдя к месту назначения, выньте бинокль из инвентаря, чтобы провести разведку. Идите к зданиям и спрячьтесь за сараем, чтобы услышать разговор. Затем спрячьтесь за большим камнем и подождите, пока Хавьер не подожжет сарай. Нападите на жителей фермы с удивлением и начните сражаться. Соблюдайте указания радара во время битвы, так как людей внутри зданий труднее увидеть.
После победы в битве, иди в сарай, чтобы найти укрытие. Он спрятан в месте, показанном на картинке, и содержит много денег. Артур будет обогащаться на 175 долларов.
Не покидайте ферму сразу. Хорошая идея — тщательно обыскать ее и изучить трупы всех расстрелянных жителей. На ферме вы можете найти, помимо прочего, две карты коллекционера.
Ограбление дома — Шон
Маркер миссии может появиться в бандитском лагере в третьей главе игры. Поговорите с Шоном. Завершите эту кражу, прежде чем начинать заключительную миссию третьей главы. В противном случае вы не сможете это сделать.
Прослушав план, отправляйтесь с Шоном в отмеченное место — это небольшая хижина к западу от болота Bluewater. Спрячься и подожди, пока Шон не убьет своего первого противника. Присоединяйтесь к битве и устраните больше врагов. Но не убивайте последнего бандита, потому что вы должны его слушать. Вы узнаете, где находится кеш.
Вы уже можете войти в здание. Наиболее ценная находка показана на рисунке — коробка находится за досками. Это угол слева от входа в здание. Вы найдете немного денег. После того, как вы выполнили свою миссию, продолжите поиск, чтобы найти еще больше сокровищ (включая деньги, лежащие на виде, коллекционную карту и револьвер двойного действия в металлическом сундуке под кровать).
Ограбление — Билл
Этот маркер квеста может появиться в укрытии банды во время третьей главы. Поговори с Биллом. Вы будете атаковать тренера в Dewberry Creek.
Доберитесь до места, отмеченного игрой. Мужчины начинают спорить. После этого вы должны начать преследовать тренера. Используйте Мертвый глаз, чтобы уничтожить водителя и охранников. Остановите автобус, подождите, пока динамит будет установлен, и взорвите его, стреляя из предохранителя с безопасного расстояния. Забери тренера и оставь это место.
Ограбление — Шон
Этот маркер квеста может появиться в укрытии банды во время третьей главы. Поговори с Шоном. Завершите эту кражу, прежде чем начинать заключительную миссию третьей главы. В противном случае вы не сможете это сделать. Тренер появится около Валентина.
Игра позволяет вам подготовиться к этому грабежу — спрятаться за упавшим деревом. Мэри-Бет останавливает карету. Используйте эту возможность, чтобы неожиданно атаковать врагов. Используйте Dead Eye, чтобы убедиться, что ваши снимки точны. Один из врагов может взять Мэри-Бет в заложники. Используйте Мертвый Глаз, чтобы спасти ее жизнь. Забери тренера и оставь это место.
Ограбление — Ленни
Маркер миссии может появиться в бандитский лагерь в четвертой главе игры. Поговорите с Ленни и отправляйтесь с группой в то место, где вы устроите засаду на дилижансе. Конечно, наденьте бандану по пути.
Добравшись до места, спрячьтесь за скалами и дождитесь прибытия дилижанса. Убить кучера будет очень легко, но скоро это окажется ловушкой. Атакуйте законников, которые покинут бронированный дилижанс, и тех, кто доберется до зоны засады на лошадях — соблюдайте указания на мини-карте и используйте «Мертвый глаз», чтобы уничтожить большие группы врагов. Обыщите вагон только после борьбы со всеми врагами. К сожалению, это принесет Артуру только 25 долларов.
Ограбление — Мик
Маркер миссии может появиться в бандитском лагере в четвертой главе игры. Поговорите с Михеем и отправляйтесь с группой в то место, где вы планируете атаковать дилижанс. Конечно, наденьте бандану по пути.
Ваш пункт назначения — мост. Спрятаться за деревом в месте, отмеченном игрой. Вы должны стрелять в размещенный динамит, как только приедет дилижанс. Все лошади должны погибнуть при взрыве динамита.
Вы уже можете начать атаковать своих противников, которые путешествовали на дилижансе, и их сопровождающих, которые скоро прибудут на лошадях.
В обоих случаях продолжайте использовать укрытие плюс Мертвый глаз при необходимости. Убив всех врагов, подойдите к дилижансу, чтобы ограбить его. Артур заработает 50 долларов.