Побочная миссия Яркий прыткий мальчуган Red Dead Redemption 2
Содержание
RDR2 Побочная миссия яркий прыткий мальчуган — это побочный квест из нескольких частей, доступный в Red Dead Redemption 2. Артур решает помочь профессору Марко Драгич в проведении эксперимента.
Всю важную информацию о игре Red Dead Redemption 2 от Rockstar вы можете найти, перейдя в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. В нем вы найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с телефона.
Первая встреча с Марко Драгич
Первая встреча с профессором может произойти после достаточного прогресса в главе 4. Маркер квеста должен появиться рядом с маленький пруд в Сен-Дени.
В первой части Артур должен контролировать удаленная подводная лодка дважды. Элементы управления отображаются в правом нижнем углу экрана — вы можете поворачивать влево или вправо, ускорять, замедлять и использовать реверс.
Избегайте мин — они работают как магнит и может начать медленно двигаться к вашей лодке. Цель состоит в том, чтобы потопить модели кораблей — сделать это с помощью торпед. Не забудьте держаться на безопасном расстоянии от взрывов. Потопите все корабли и вернитесь в порт.
Второй подводный вызов немного сложнее — Вам нужно потопить отмеченные корабли, прежде чем они достигнут противоположной части пруда. Помните — ваши цели движутся. Остерегайтесь мин и держитесь подальше от взрывов. Уничтожьте цели и вернитесь в «порт».
Вторая встреча с Марко Драгич
Следующая встреча с профессором в Doverhill — перейдите к большому зданию возле железнодорожных путей в северной части карты. Приезжайте сюда в течение ночи.
Поговорите с Марко Драгич — человек дает вам детектор и 3 молниеотвода.
Артур должен разместить громоотводы в нужных местах. Каждая процедура должна начинаться с него с помощью детектора (удерживайте кнопку прицеливания). Вращайте Артур, пока лампа детектора не начнет пульсировать с самой высокой частотой — это сообщит вам, что вы двигаетесь в правильном направлении. Пройдите в этом направлении. Продолжайте движение, пока лампа детектора не загорится полностью (см. Рисунок выше). Благодаря этому вы знаете, что Артур находится в правильном месте — нажмите кнопку, отображаемую на экране, чтобы установить громоотвод.
Повторите этот процесс с двумя другими проводниками. После этого вы можете вернуться к ученому.
Теперь Артур должен подняться на башню. Используйте лестницу. Посмотрите на консоль с тремя переключателями, расположенными на верхнем балконе. Потяните их, следуя порядку, представленному на рисунке выше — левый переключатель, правый переключатель, средний переключатель.
Вниз. Посмотрите эпизод, в котором ученый «оживляет» свой автомат (робот).
Эпилог
Чтобы окончательно завершить рассказ Марко Драгич, вернитесь в его лабораторию через два дня в игровом мире (вы можете ускорить течение времени, используя кровати). Чтобы быть уверенным, проверьте все входные двери в здание.
Вы найдете Марко Драгич мертвым, и игра наградит вас достижением Искусственный интеллект. Осмотрите лабораторию. Самый ценный предмет — это электрический фонарь. Вы также можете найти две заметки Марко Драгич, коллекционную карточку и валериану (редкий алхимический компонент).
Пасхальное яйцо — где робот?
Во время вашего последнего визита в лабораторию вы, вероятно, заметили, что машина, на которой работал Dragic, исчезла. Вы можете найти робота, и это одно из многих пасхальных яиц Red Dead Redemption 2 . Для этого вам необходимо вернуться в шахтерскую деревню Колтер, где проходил пролог игры. Затем начните подниматься на вершину соседней горы.
Вы найдете нужный вам автомат рядом с Колтер, в месте, показанном на картинках выше. Это северо-западный угол карты мира.